8 (965) 221-72-01

Настройка

Краткая презентация этапов работ по настройке и созданию

рекламных кампаний для наших клиентов

Контекстная реклама

Лучшим решением на сегодняшний день по привлечению клиентов для бизнеса является контекстная реклама. Настройка контекстной рекламы процесс ответственный и трудоемкий. Обратиться за настройкой контекстной рекламы можно к специалисту по настройке контекстной рекламы или в агентство контекстной рекламы. И в том и другом случае необходимо иметь хотя бы небольшое представление о том каким образом происходят все процессы по настройке и запуску рекламных кампаний.

Рекомендуем подходить к выбору подрядчика по настройке и ведению кампаний в контекстной рекламе тщательным образом будь то маркетинговое агентство или частный специалист так как от этого будет зависеть результат в целом. Профессиональной настройкой Яндекс Директ и Google AdWords наша команда занимается достаточно давно, так же ведением и оптимизацией рекламных кампаний в целом. Многолетний опыт работ позволяет максимально эффективно и в сжатые сроки добиваться стабильно высоких результатов для заказчиков.

Имея огромный накопившийся опыт в интернет маркетинге и осваивая постоянно новые технологии и инструменты современного маркетинга наша команда ответственно справляется с поставленными задачами по развитию бизнеса в сети Интернет. Стоимость ведения контекстной рекламы в среднем варьируется от 10000 до 300000 рублей в месяц.

По-настоящему эффективная контекстная реклама будет лишь в том случае, когда настройкой и оптимизацией рекламных кампаний будет заниматься специалист по контекстной рекламе с большим опытом ведения кампаний в Яндекс Директ и Google Awards.

Аудит текущего сайта

На первом этапе подготовки к запуску рекламных кампаний в сети интернет мы проводим аудит юзабилити сайта. Проверяем все формы захвата контактов и отправки сообщений. Все формы захвата должны быть исправны.

Первый экран – основное на что стоить  обратить особое внимание. Порядка 80%  показателей конверсии сайта зависит от  первого экрана.

Основные товарные категории на  которых высокая маржинальность мы  рекомендуем выносить на первый экран  сайта.

На первом экране обязательно  должны присутствовать основные  преимущества Вашей компании.

Возможность заказать звонок с сайта  либо форма обратной связи –  увеличит количество обращений  Ваших потенциальных клиентов.

Частотность запросов

Определяем частотность запросов.

 

Проверка запросов на частотность позволяет определить  количество запросов по конкретной товарной группе или услуге,  которую ищут и как ищут в сети Интернет потенциальные покупатели. Данная информация позволит понять потенциал  рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Частотность поисковых запросов напрямую отображает популярность конкретного запроса в Интернет.

Сезонность бизнеса.

 

Так же важно понимать сезонность бизнеса, так как начиная новый  бизнес предприниматели порой и не подозревают о том что в  бизнесе есть резкие перепады спроса на товар либо услугу. Данный показатель обязателен в планировании как бизнес процессов так и  в создании рекламных кампаний. Основываясь на показателях  сезонности скорее всего придется увеличивать охват либо бюджет рекламных кампаний.

Анализ основных конкурентов

Проведение работ по анализу и выявлению основных конкурентов позволяют сформировать конкретное представление о данном бизнес направлении.

Конкурентный анализ позволяет оценить рекламные бюджеты основных игроков рынка представленных в конкретном регионе.

Мы изучаем основных конкурентов для того чтобы выявить лидеров по интернет продвижению. Слабые игроки нас не интересуют – их как правило большинство на рынке.

Лидеры используют не только большие рекламные бюджеты, но иногда и маркетинговые “фишки”.

Анализ сайта конкурента

Бюджет конкурентов на контекстную рекламу.

После того как определен основной лидер в контекстной рекламе, проводим конкурентную разведку.

Выявляем стратегии интернет продвижения, рекламные площадки на которых он размещается и рекламный бюджет на продвижение.  Количество ключевых запросов позволит понять какое семантическое ядро использует Ваш конкурент, а рекламный бюджет позволяет  понять какими ресурсами он оперирует. Узнать бюджет конкурентов на контекстную рекламу можно здесь.

Анализ динамики показателей

Изучаем динамику показателей сайта конкурента.

Нам позволит это понять что происходило с его рекламными  кампаниями за последний год, когда Ваш конкурент расширял семантическое ядро или наоборот уменьшал. Когда  он менял стратегию продвижения, а когда просто снижал бюджет на рекламу.

Сервис для анализа конкурентов

Сервис для анализа сайтов конкурентов.

На наш взгляд, одним из самых удобных и простых в использовании сервисов анализа сайта конкурентов является http://spywords.ru. Для проведения конкурентной разведки данный сервис достаточно неплох.

Анализируем количество трафика на сайте конкурента

Количество посетителе на сайте.

Получаем количество посетителей на сайте основного конкурента. Это позволяет сформировать полное

представление по объему трафика и сделать предварительный расчёт конверсии по воронке продаж.

Число посетителей сайта показывает популярность данного ресурса в сети Интернет. Сервис позволяющий получить  данные по аналитики конкурентов можно увидеть здесь.

География посетителей сайта

Так же важно узнать географию посетителей сайта, получаем статистику по трафику на сайт вашего основного  конкурента, данные показатели укажут региональность представленности бренда и геотаргетинг рекламных кампаний.

Трафик из социальных сетей

Анализ трафика из социальных сетей позволяют установить в каких социальных сетях представлена компания  основного конкурента и количество трафика идущего на сайт конкурента. Какая именно социальная сеть  приносит большее количество посетителей.

Современные сервисы аналитики позволяют с небольшой погрешностью отображать объем трафика из  социальных сетей в процентном соотношении. Данные софты существенно облегчают жизнь маркетологам.

Модель эффективных продаж

Модель продаж на основе полученных данных.

Аудит конкурента в конкретном бизнес направлении и анализ сайта заказчика позволят сформировать модель эффективных продаж для привлечения клиентов и продвижения бизнеса в Интернет. Модель продаж на сайте и механика смоделированного за ранее поведения потенциальных посетителей позволят увеличить  прибыль от рекламы в Интернет и рентабельность бизнеса в целом.

В случае, когда сайт заказчика по объективным причинам и прогнозам отдела аналитики не принесет ожидаемых результатов мы можем порекомендовать  разработать  высоко-конверсионную посадочную страницу для максимальной отдачи от рекламных кампаний.

Работы по настройке рекламных кампаний

Сбор семантического ядра.

Основой любой рекламной кампании является семантическое ядро, это ключевые запросы Яндекс по которым и будет рекламироваться бизнес. Наша команда использует полуавтоматический подбор семантического ядра для рекламных кампаний. Использование сервисов по парсингу ключевых запросов такие как: www.key-collector.ru а для ручного сбора ключевых запросов максимально подходит:  https://wordstat.yandex.ru

Правильно собранное семантическое ядро позволяет подготовить рекламные кампании по основным горячим категориям ключей и околоцелевым ключевым запросам. В дальнейшем большое семантическое ядро позволит планомерно использовать весь потенциал контекстной рекламы в  Яндекс Директ. Основная масса рекламодателей используют в своих рекламных объявлениях только горячие ключевые запросы по которым  стоимость кликов, как правило уже давно “перегрета” и привлечение клиентов для бизнеса по данным ключевым запросам не рентабельно.

Большое количество низкочастотных запросов снизит рекламный бюджет в разы и обеспечит высокую рентабельность и отдачу от вложенных  средств в контекстную рекламу.

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра сайта.

При составлении семантического ядра для рекламы Вашего бизнеса в Интернет необходимо учесть огромное количество показателей. Сбор семантического ядра для контекстной рекламы трудоемкий и ответственный процесс, благодаря огромному опыту в составлении семантики данный процесс происходит достаточно быстро и качественно. Правильно составленное семантическое ядро залог успешной рекламной кампании.

Основные группы ключевых запросов:

 

- Горячие запросы [Заказать | Купить | Срочно]

- Теплые запросы [Сколько | Стоимость | Цена]

- Географические запросы [Где | Метро | Улица]

- Информационные [Когда |Чем | Как]

- Запросы конкурентов [Наименование фирмы]

- Запросы по брендам [Massimo Dutti | Kanzler]

- Околоцелевые запросы [Запросы из одной тематики]

Реклама на Поиске

Поисковая кампания в Яндекс Директ

К настройке рекламных кампаний необходимо отнестись с должной долей перфекционизма так как от этого будет зависеть кликабельность объявлений, и как следствие CTR – рекламной кампании. Высокий CTR – является одним из важнейших факторов влияющих на стоимость клика. Реклама на поиске в Яндекс Директ позволяет получать максимально “горячих” клиентов, которые находятся в поиске конкретного товара или услуги прямо сейчас.

Поисковые кампании обязательно должны иметь:

 

- “Сильное предложение” [Оффер] в заголовке объявления

- Продающий текст объявлений [Вхождение ключевого запроса]

- Максимально длинный заголовок [Из текста объявления]

- Быстрые ссылки объявления [Рекомендуемое количество - 4]

- Контактная информация [Телефон | График работы | Маркет]

Рекламная сеть Яндекс Директ

Рекламная сеть Яндекса

РСЯ – Рекламная Сеть Яндекс это размещение контекстной рекламы в виде графических и текстовых объявлений, основанных на поведенческом факторе  на сайтах партнеров рекламной системы Яндекса. С помощью РСЯ получать большие объемы трафика на порядок легче чем с поисковых кампаний. Подробнее о возможностях РСЯ можно прочитать здесь.

Данный вид рекламы имеет огромный потенциал для привлечения клиентов. Наша команда максимально  использует РСЯ как один из основных инструментов контекстной рекламы потому что именно она позволяет осуществлять привлечение клиентов для бизнеса по минимальной цене.

Большинство рекламных агентств и частных директологов  до сих пор скептически относятся к данному виду  привлечения клиентов ошибочно считая что из РСЯ клиенты  менее “Горячие” по сравнению с клиентами из Поискового  продвижения в Яндекс Директ. Однако это далеко не так! Главным приоритетом РСЯ является большой охват  аудитории, которых можно привлечь используя данный вид рекламы.

Запуск рекламных кампаний

Дневной бюджет

Ограничение дневного бюджета и минимальные ставки за клик позволят запустить рекламную кампанию планомерно без перерасхода средств.

После всех подготовительных работ по  привлечению клиентов для бизнеса с помощью контекстной рекламы наступает этап запуска. Запуск рекламных кампаний осуществляется по  минимально возможным ставкам. Ограничивая  не только стоимость за клик, но и дневной бюджет  на каждую рекламную кампанию. Данный подход позволит максимально комфортно с минимальным бюджетом запустить рекламную  кампанию в Яндекс Директ. Особое внимание при запуске, как правило  требует к себе кампании Рекламной Сети Яндекс  [ РСЯ ] так как огромный охват аудитории для  показа Вашего объявления может очень быстро  опустошить выделенный рекламный бюджет.

Аналитика первичных показателей

Статистика рекламной кампании

Запустив рекламную кампанию в Яндекс Директ по истечению нескольких дней работы в “ручном режиме” необходимо обязательно сделать Веб Аналитику первичных показателей. Проанализировать показатели конверсии сайта в целом. Проверить количественные показатели конверсий форм захвата на сайте.  Нет определенных временных параметров когда именно необходимо анализировать первичную статистику полученную при запуске рекламных кампаний. Мы подводим первые итоги в среднем через неделю. Основным показателем считается количество конверсий и стоимость лида за определенный период.

Показатели Яндекс Метрики

Карта кликов

Аналитика форм сайта

Карта скроллинга

Вебвизор

Стратегия продвижения сайта

Стратегии эффективного продвижения

После того как была проведена первичная аналитика показателей, выбирается основная стратегия продвижения сайта, которая максимально будет способствовать эффективному привлечению клиентов из Контекстной рекламы в Яндекс Директ. Полностью полагаться на показатели за короткий  промежуток времени будет не корректно, но это позволит определить максимально эффективные кампании. Понять какой вид продвижения более эффективен  РСЯ – [ Рекламная сеть Яндекс ] или Поиск – [ Поисковое продвижение ].

- Определить рекламный бюджет

- Понять стоимость за клик в РСЯ

- Выбрать стратегии показов на поиске

- Спланировать дневной бюджет на продвижение

- Выбрать оптимальный график показов объявлений

- Выбрать ограничение по возрастному таргетингу

- Определить стоимость конверсии [ Leads ]

Оптимизация рекламных кампаний

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ процесс постоянный. Яндекс Директ работает на основе системы аукциона и ставки постоянно меняются, изменяется так же количество рекламодателей, появляются новые ключевые  запросы и часть старых ключевых запросов становятся дороже в силу разогрева аукциона в Яндекс Директ – именно по этому работы по оптимизации рекламных кампаний ведутся  непрерывно.

Не возможно просто настроить рекламные кампании и оставить работать на автомате в результате это грозит как минимум “слитым” бюджетом и отсутствием клиентов.

 

Клиенты, которые обращаются в нашу компанию получают ежедневно стабильный и измеримый результат так как  оптимизация рекламных кампаний ведется ежедневно. При  малейших  изменениях в показах объявлений вносятся  корректировки.

Ведение рекламных кампаний

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

Чем сложнее задача – тем больше возможностей ее решить используя нестандартный подход.

Благодаря огромному опыту накопившемуся на протяжении многих лет работы в сфере Digital и Интернет Маркетинга нам удается добиваться высоких результатов  для наших клиентов. Постоянное изучение новых тенденций в сфере привлечения клиентов в сети Интернет и повышения уровня компетенции специалистов дает  прогнозируемый результат. Для нашей команды не существует “сложных ниш” и “тяжелых” бизнес направлений. Для любой ниши всегда найдется решение и  нестандартный подход. В нашем портфолио есть большой перечень компаний и бизнес направлений в которых были применены авторские методики привлечения  клиентов.

Веб аналитика показателей – это то на чем основан весь процесс  продвижения бизнеса в Сети  Интернет.

Закажите обратный звонок и получите эффективную

рекламную кампанию уже через 24 часа…

Форма получена.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.